• Условия оплаты и доставки
  • Доставка
  • Гарантия
  • Вопрос-ответ
+7 927 7307 597
ВКонтакте
Вход Регистрация
Фермер 8 Фермер 8
  • Меню
  • Каталог
  • Доставка
    оплата
  • Каталог
  • Акции
  • О компании
    О компании Сотрудники Вакансии Отзывы
  • Контакты
+7 927 7307 597
0
0
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:0 руб.
Перейти в корзину
Фермер 8 Фермер 8
  • Меню
  • Каталог
  • Доставка
    оплата
  • Каталог
    • Команда Фермер 8
    • Бухгалтерия
    • Отдел IT
    • Отдел кадров
    • Отдел продаж
  • Акции
  • О компании
    О компании Сотрудники Вакансии Отзывы
  • Контакты
0
0
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:0 руб.
Перейти в корзину
Фермер 8 Фермер 8
0
0
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:0 руб.
Перейти в корзину
Главная
-
О магазине
-Гарантия

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

+7 927 7307 597
2025 ©

© 2015-2025 ИП КРАСИЛЬНИКОВ С.Ю

Самарская обл, Приморский посёлок, Северный переулок 6

Телефон: +79277307597

Компания
  • О компании
  • Сотрудники
  • Помощь
  • Условия оплаты
  • Условия доставки
  • Гарантия на товар
  • Статьи
  • Вопрос-ответ
ВКонтакте